04.03.2010 Рекламные доходы в российских СМИ замедлили свое падение Президент Гильдии издателей периодической печати Александр Страхов сообщил, что падение рекламных доходов в печатных российских СМИ может составить в 2010 году от 1,5% до 5,5% вместо 42% по итогам 2009 года. Страхов добавил, что участники рекламного рынка могут констатировать некоторый рост по итогам первых месяцев этого года. Показатели объема тиражей в динамике сохраняются с 2005 года и составляют около 5 миллиардов экземпляров. Он отметил, что по-прежнему острой проблемой как для издателей, так и для читателей, остается возможное повышение тарифов на подписку «Почты России» (на доставку). По его сведениям, в 2009 году закрылось около 300 печатных СМИ, а при этом более 20% рекламы в прессе приходится именно на печать. |