16.03.2010  Новгородская рекламная фирма оштрафована за "азартный" билборд

   Арбитражный суд Новгородской области признал ненадлежащей рекламу одного из клубов Великого Новгорода с использованием "азартных элементов": игральных костей, фишек и мастей игральных карт. Как сообщили 15 марта, корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе новгородского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, арбитраж оставил в силе решение ФАС, признавшей новгородское рекламное агентство "Арсенал" нарушившим закон о рекламе.
   По данным ФАС, на одном из рекламных щитов, принадлежащих ООО "Арсенал", в апреле 2009 года появилась реклама новгородского клуба с изображением игральных костей, мастей игральных карт и игральных фишек. "Эти элементы идентифицируются как реклама игорного заведения или азартных игр, что является нарушением требований части второй статьи 27 федерального закона "О рекламе", в соответствии с которой подобная реклама допускается только в специально отведённых для этих целей местах", - пояснили в областном управлении ФАС. Дело было рассмотрено в декабре 2009 года, антимонопольная служба наложила на рекламную фирму штраф в размере 40 тысяч рублей.
   Рекламное агентство не согласилось с предъявленными претензиями и заявило, что билборд "не представляет никакой опасности, так как рекламируемое заведение не является азартным учреждением". Компания обжаловала решение ФАС в арбитражный суд, но суд подтвердил правоту антимонопольщиков.