19.03.2010  Рынок мобильной рекламы в странах БРИК готов ко взлету

   Согласно новому отчету исследовательской компании eMarketer, мобильный рынок стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) приблизился к стадии зрелости, когда операторам можно забыть о годовом приросте абонентов в 100% и больше. Вслед за увеличением общего числа пользователей сотовой связи, набирает все большую численность и население мобильного интернета.
   В то же время рынок мобильной рекламы в странах БРИК, по мнению аналитиков, по-прежнему находится в зачаточной стадии. Наибольший прирост расходов на мобильную рекламу ожидается в Китае, где ближайшие два года ожидается увеличение рынка более чем на 100% в год. Рынок мобильной рекламы Индии, по прогнозам экспертов eMarketer, будет развиваться стабильно высокими темпами все ближайшие три года. Быстрое увеличение расходов на мобильную рекламу в Бразилии должно начаться после китайского, а потом тенденцию продолжит и Россия, скачок рынка в которой ожидается в 2011 году.
   Отметим, что быстрое развитие рынка мобильной рекламы в КНР, несомненно, связанно с паттернами использования телефонов в этой стране. Так, из-за недоступности компьютеров для большой части населения, мобильный в Китае для многих является единственным источником доступа в Интернет.