18.03.2010  Клиники тратят больше денег на рекламу

   Медклиники стали больше уверены в завтрашнем дне, поэтому многие из них собираются возобновить проекты по наружной рекламе.
   До 70% от общего числа медицинских компаний, воздержавшихся в прошлом году от рекламы на улицах, опять планируют ее возобновить. Специалисты рекламно-консалтинговой компании в области медицины, красоты и здоровья «МедФармКонсалтинг» отмечают существенный рост интереса клиник к наружной и транспортной рекламе. За весенне-летний сезон они готовы потратить на этот вид рекламы в два-три раза больше средств, чем в прошлом году.
   Цена рекламных мест даже на престижных носителях значительно снизилась, кроме того самые эффективные места освободились от своих постоянных рекламодателей. «Весенне-летний сезон в наших погодных условиях самый эффективный для наружной рекламы и рекламы на транспорте, - поясняет генеральный директор компании «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - Сейчас на повышающуюся эффективность влияют и долгий световой день, и общее оживление рынка после затяжного зимнего периода. Учитывая то, что на многие рекламные площади еще держатся значительные «кризисные» скидки, не удивительно, почему многие компании вспомнили о наружной рекламе. Этот вид рекламы по-прежнему остается одним из самых весомых аргументов в деле привлечения новых клиентов и повышения репутации бренда».