18.03.2010 Челябинске реклама пива рядом с больницей признана незаконной В Челябинске реклама пива «Уральский Мастер», размещенная менее чем в ста метрах от городской клинической больницы № 6, признана челябинским управлением Федеральной антимонопольной службы ненадлежащей. Как сообщает пресс-служба ведомства, в Челябинское УФАС России обратилось управление наружной рекламы и информации администрации Челябинска по факту распространения ООО «Метро» рекламы пива «Уральский Мастер» на фасаде дома № 33 по улице Румянцева на расстоянии менее ста метров от здания городской больницы № 6. 10 марта комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании данной рекламы пива противоречащей рекламному законодательству. Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна располагаться ближе чем в ста метрах от здания, занимаемого медицинской организацией. Распространителю рекламы выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Кроме того, возбуждается административное производство для привлечения ООО «Метро» к административной ответственности за ненадлежащую рекламу. |