19.03.2010  В Краснодаре задумали специализировать PR-рынок

   Профессиональные участники пиар-рынка ставят вопрос об аккредитации или сертификации пиар-услуг. Этого требует сложившаяся на рынке ситуация: сегодня 95 % агентств Краснодарского края, работающих на рынке рекламы и BTL и event-услуг, предлагают пиар-сервис в структуре своих услуг.
   Вместе с тем 95 % таких предложений не соответствуют действительности и фактически вводят потребителя в заблуждение. Агентств, имеющих соответствующую квалификацию и штатных специалистов и предлагающих пиар-услуги в качестве основных, 2 % из общего числа.
   К мнению о том, что нужно поставить вопрос об аккредитации или сертификации пиар-услуг, пришли зарегистрированные участники южнороссийской конференции «PR-сезоны», которая пройдет в Краснодаре с 23 по 24 марта. «Сертификация уже апробирована на базе федеральной ассоциации по связям с общественностью, — заявил руководитель оргкомитета конференции «PR-сезоны», директор агентства по связям с общественностью «Авангард» Виталий Шеремет. — Пора перенести этот опыт на региональную почву».