22.03.2010  Twitter и Facebook выгодны компаниям

   Бренд, представленный в Facebook и Twitter, пользуется большим доверием пользователей. В очередной раз это доказывается одним из западных исследований. Пользователи охотней покупают товары социализированной компании и рекомендуют ее друзьям.
   Так, например, 60% приверженцев компании в Facebook и почти 80% фоловеров аккаунта компании в Twitter рекомендуют данный бренд своим друзьям. С готовностью приобрести продукцию данного бренда ситуация практически такая же: в Facebook – 51% фанатов, в Twitter – 67%. Всего в рамках исследования было опрошено 1 500 пользователей.
   Не используя социальные сервисы подобные Twitter и Facebook, компании теряют огромную возможность по привлечению новых клиентов. Так, например, обычный сайт компании может охватить лишь 10% интернет-пользователей, в Twitter эта возможность увеличивается в разы. Аудитория микроблогингового сервиса уже приближается к 80 млн. пользователей.