28.03.2010 Рекламодатели США затратили на продвижение своих товаров $125 млрд в 2009 году Рекламные расходы в США в 2009 г. снизились на 12,3% по сравнению с предыдущим годом. Об этом свидетельствуют результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в 2009 г. в США объем рекламы в средствах ее распротсранения составил $125 млрд. Наиболее значительным падение оказалось в сегменте радиорекламы (более 20%), а также и газетах (17,4%). На телевидении рекламная выручка сократилась на 9,5%, а наружной рекламы – на 13,2%. Единственным сегментом, где расходы увеличились, стал Интернет. Объем рекламы, размещенной рекламодателями в Сети, оказался на 7,3% больше, чем в 2008 г. Крупнейшими рекламодателями по итогам года стали Procter & Gamble ($2,714 млрд), Verizon Communications ($2,238 млрд) и General Motors ($2,197 млрд). Стоит заметить, что последняя стала одной из немногих корпораций, чьи расходы на рекламу выросли. В общей сложности 10 крупнейших рекламодателей США потратили в 2009 г. на продвижение своих товаров и услуг $16,556 млрд, что на $143 млн меньше, чем годом ранее. Наиболее активно рекламировалась автомобильная индустрия, рекламные расходы которой составили почти $11 млрд. Объем российского рынка рекламы в средствах ее распространения составил 204,2 млрд руб. (около $7 млрд). Это на 26% меньше, чем годом ранее (277,1 млрд руб.). |