29.03.2010  Московские outdoor-операторы просят допуск к конструкциям

   Московская рекламная гильдия направила резолюцию на имя заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, в котором просит правительство Москвы и комитет рекламы открыть столичным outdoor-операторам доступ к реестру разрешений, выданных на установку рекламных конструкций.
   По мнению участников отрасли, эта мера сделает ее менее коррумпированной и увеличит поступления в городскую казну на 30%. Управляющий директор компании «Реклама Сервис» Наталья Самойлова заявила что незаконные конструкции, установленные рекламными пиратами, лишают доходов не только город, но и легальных операторов наружной рекламы.
   В свою очередь председатель комитета рекламы Владимир Макаров сообщил что предложение обязательно будет рассмотрено. Однако сам он не видит необходимости в том, чтобы делать публичным реестр выданных разрешений. По его словам индустрия наружной рекламы сегодня является разобщенной и нецивилизованной.