29.03.2010  Взаимодействие с брендированным контентом увеличивает бренд-метрики

   Информированность о бренде и желание приобрести товар существенно возрастают, если пользователь вступает в интерактивное взаимодействие с брендированным контентом. Об этом свидетельствует рекламная кампания фруктового напитка Ribena (продукт GlaxoSmithKline). Исследование проведено Ribena и агентством MediaCom.
   Осведомленность о бренде среди пользователей, которые видели обычные баннеры, возрасла на 31%. В то же время, аналогичный показатель среди людей, которые играли в брендированную игру не менее 90 секунд, увеличился на 55%.
   Эксперимент продемонстрировал, что чем дольше пользователь взаимодействует с бренд-контентом, тем сильнее растут показатели. Осведомленность о бренде увеличилась на 43% у тех людей, которые играли в течение 30 секунд, и на 55% — у тех, кто играл 90 секунд.
   «Исследование показывает, что контент играет вспомогательную роль: вы углубляете вовлечение, если предлагаете хороший контент. Оно также показывает, что чем дольше кто-то взаимодействует с брендированным контентом, тем больше растут бренд-метрики», – комментирует Джерри Ллойд-Уильямс (Jerry Lloyd-Williams), глава контента в MediaCom Beyond Advertising.
   Исследование возникло как отклик на растущий интерес среди представителей цифрового бизнеса к интерактивным рекламным форматам, пишет New Media Edge. Недавно Association of Online Publishers сообщила, что планирует исследовать модель cost-per-engagement (CPE) с тем, чтобы помочь рекламным площадкам лучшее изучить ее возможности.