30.03.2010  Московские власти планируют создать экспертный совет по социальной рекламе

   Экспертный совет по социальной рекламе предлагает создать правительство Москвы. Об этом на встрече с операторами наружной рекламы сообщил заместитель мэра столицы Сергей Байдаков.
   «Этот механизм будет работать на повышение качества социальной рекламы на улицах Москвы. Мы рассчитываем сделать ее более профессиональной и более действенной», – сказал Сергей Байдаков. По его словам, этот вопрос и другие изменения системы управления социальной рекламой планируется рассмотреть на заседании правительства Москвы в июне этого года.
   Столичные операторы подержали идею создания подобного совета, По их мнению, он будет способствовать появлению эффективной социальной рекламы
   Также Сергей Байдаков сообщил представителям outdoor-индустрии, что согласно распорядительному документу правительства Москвы, компании должны создать 164 рабочих места для студентов и инвалидов. «Создание и сохранение рабочих мест – одна из ключевых задач в условиях преодоления посткризисных явлений. Город вправе содействовать решению этой задачи», – отметил чиновник.