04.04.2010  Антимонопольное ведомство обнаружило водку в рекламе фильма «Казёнка»

   ФАС России оштрафовала компании «Гэллэри Сервис» и «Р-Медиа» на общую сумму в 100 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства при размещении наружной рекламы водки «Казёнка», выполненной под видом рекламы одноименного художественного фильма.
   Постеры с рекламой были размещены в Москве и Подмосковье. На них было написано слово «Казёнка», выполненное белым шрифтом с желтой обводкой, а также «Скоро!» и «фильм». При этом слово «фильм» фактически не воспринимается, поскольку выполнен мелким шрифтом и цветом, близким к цвету фона рекламы и сливается с ним, что концентрирует внимание потребителей на словесном обозначении «Казёнка».
   Согласно заключению Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) о степени сходства использованного в рекламе словесного обозначения «Казёнка» с товарным знаком «Казёнка», размещенным на этикетке бутылки водки «Казёнка», данные обозначения в силу фонетического и семантического тождества общего словесного элемента «Казёнка», могут быть признаны сходными до степени смешения.