08.04.2010  «Бегун» представил новый вид рекламного носителя на базе iPad

   Компания «Бегун» объявила о запуске партнерской программы с использованием нового вида высокотехнологичной наружной рекламы.
   Принять участие в ней может любой совершеннолетний гражданин РФ, обладающий репрезентативной внешностью, и способный выдерживать вес 730г. в течение длительного времени. После заключения договора и часового тренинга в Обучающем центре компании, участник получает программно-аппаратный комплекс на базе планшета iPad, и сразу же может приступить к работе.
   Чтобы начать зарабатывать с «Бегуном», достаточно включить устройство и развернуть экраном к зрителю. Камера, которой по специальному заказу оборудован планшет, определяет поведенческие и социо-демографические параметры зрителя, и демонстрирует рекламу, релевантную его интересам. Доход участника программы зависит от объема и качества охваченной им аудитории. Для облегчения работы, компания «Бегун» проводит специальные семинары по проникновению в места концентрации наиболее востребованной рекламодателями аудитории, а также бесплатно предоставляет подвесные системы для iPad в различных цветовых исполнениях.
   Новая партнерская программа «Бегуна» позволяет рекламодателю увеличить охват целевой аудитории, а ее участнику — стать высокотехнологичным рекламоносителем и заниматься высокодоходным бизнесом.
   «Новый продукт „Бегуна“ лежит в русле стратегии компании по расширению рекламной сети и поиску новых источников клиентов для наших рекламодателей. Мы рады, что нам удалось применить идеологию персональной интеллектуальной рекламы в такой консервативной области, как наружка. И конечно, нам было чрезвычайно приятно создать программную платформу именно на основе iPad, который нам очень нравится», — комментирует генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов.