10.04.2010 Yahoo заканчивает с текстовой рекламой Yahoo объявила о закрытии проекта текстовой рекламы на небольших сайтах и блогах Yahoo Publisher Network (YPN) — аналоге Google AdSense. Ожидается, что сервис будет окончательно закрыт 30 апреля. Проект, на который компания возлагала надежды по сохранению конкуренции с Google на поле контекстной рекламы, так и не вышел из стадии бета-тестирования: реклама YPN размещалась лишь на специально приглашенных сайтах. Как отмечают эксперты, сворачивание YPN не станет большой проблемой для издателей и агентств. «Это был AdSense для бедных, и такой модели избегали многие бренды, поэтому для них это не будет большим событием», — комментирует закрытие сервиса Брайан Вейенер (Bryan Wiener), исполнительный директор 360i, входящего в состав Dentsu. Для Yahoo же это означает смерть надежд по созданию собственной сети контекстной рекламы на площадках третьих лиц, что, впрочем, вполне укладывается в стратегию развития компании. В настоящий момент глава Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) преследует цель сосредоточить усилия на увеличении доли на рынке дисплейной рекламы, куда, очевидно, и будут направлены освободившиеся ресурсы. |