09.04.2010  Москва: пройдет Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации

   С 12 по 14 мая в Москве, в Государственном Кремлевском дворце, пройдет 42 Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA).
   Предыдущий конгресс состоялся в Вашингтоне в апреле 2008 года. Проведение конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.
   Для России конгресс IAA — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
   Тема конгресса 2010 года — «Перемены и перспективы». Практически каждая страна ощутила на себе давление, вызванное экономической нестабильностью, динамичным развитием цифровых технологий и изменением моделей потребления. Бизнес-модели, которые работали в прошлом, окажутся неэффективными в будущем. Глобальные перемены открывают безграничные перспективы и несут в себе неограниченные возможности. Но чтобы воспользоваться этими возможностями, необходимо получить самую актуальную информацию о состоянии коммуникационной отрасли.
   Международная рекламная ассоциация собирает в Москве мировых лидеров индустрии для того, чтобы помочь сориентироваться в переменах, которые произошли и происходят в коммуникационной отрасли. Более 1.200 делегатов из 70 стран мира обсудят новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и изменения во взаимодействии с потребителями. Гости конгресса смогут пообщаться, обменяться опытом и получить ответы на интересующие вопросы у представителей ведущих компаний-рекламодателей, коммуникационных и медиа-холдингов.
   Ключевые темы обсуждений — проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, влияние цифровых технологий на поведение потребителей, новый мир глазами ключевых рекламодателей, молодые и быстроразвивающиеся бренды, реакция сегментов, вошедших в «зону риска», ключевые тренды в медиа и последствия для телевизионной, печатной и наружной рекламы на развитых рынках по сравнению с развивающимися; новые рекламные модели и их значение, оптимизация эффективности творческого аспекта.
   Программа вечерних мероприятий конгресса предоставляет делегатам дополнительные возможности для общения с мировыми лидерами коммуникационной индустрии.
   На официальном сайте конгресса ведется онлайн-регистрация делегатов. Там же можно ознакомиться с программой конгресса.