07.04.2010 Сеть "Эльдорадо" отказалась от агрессивного рекламного имиджа Торговая сеть «Эльдорадо» отказалась от сотрудничества с агентством Instinct, которое помогло ей создать агрессивный и скандальный имидж, и доверила разработку более спокойного, консервативного и благородного стиля рекламному агентству Publicis United. Новый договор вступил в силу в январе 2010 года. Среди других клиентов Publicis United можно отметить такие компании, как Coca-Cola и Heineken. Сотрудничество ритейлера с агентством Instinct продолжалось почти два года. За это время для торговой сети был создан агрессивный красно-белый корпоративный стиль, походящий на оформление немецкого конкурента Media Markt, а также запущены рекламные ролики, находящиеся буквально на грани пошлости и оскорбления. Вознаграждение рекламного агентство составило порядка 1 млн рублей, а общие затраты розничной сети на рекламу, включая ее производство и размещение достигли 100 млн долларов за два года. Новой рекламной стратегией компания Publicis United будет стремиться привлечь в торговую сеть более «дорогого» клиента. В рамках достижения этой задачи изменится не только реклама торговой сети, но и ее ассортимент, в котором будут представлены более дорогие товары от самых известных производителей. Эксперты напоминают, что в сегменте продажи бытовой техники и электроники «премиум»-ритейлером считается розничная сеть «М.Видео». Цены на поставку для всех торговых сетей практически не отличаются, поэтому «Эльдорадо» необходимо развивать уровень сервиса и сопутствующие услуги. На сегодняшний день под управлением «Эльдорадо» работает около 770 магазинов бытовой техники и электроники в России и Украине, отдельным проектом развивается розничная сеть «Сулпак» в Казахстане. Выручка компании в 2009 году составила 89 млрд рублей. ИА "Альянс Медиа" по материалам ShopAndMall.Ru |