14.04.2010  Twitter продает рекламу

   Социальная сеть Twitter наконец стала монетизировать свою популярность. Теперь на страницах поисковых выдач в верхней строке будет появляться по одному контекстному объявлению, релевантному пользовательскому запросу.
   Новая рекламная платформа называется незатейливо Promoted Tweets. Визуально такие промо-твиты отличаются от обычных сообщений только светло-желтой подцветкой поля объявления при наведении на него курсора и надписью «Promoted by [название компании]», поэтому реклама выглядит ненавязчиво.
   Один из основателей Twitter Биз Стоун (Biz Stone) признался на официальном блоге компании: «На протяжении многих лет мы сопротивлялись внедрению традиционной модели интернет-рекламы, потому что хотели достигнуть большей популярности нашего сервиса у пользователей, прежде чем начать извлекать из него выгоду».
   Предполагается, что в дальнейшем реклама выйдет за пределы поисковых страниц на ресурсе и будет показываться, например, на персональных страницах. Но как обещает Биз Стоун, все нововведения на этом поприще будут ориентированы исключительно на удобство пользователей.