21.04.2010 Чиновники и outdoor-операторы Читы поговорили о наружке Власти Читы напомнили outdoor-операторам о необходимости соблюдать правила размещения рекламоносителей на улицах города. Разговор об этом шел на совместном совещании представителей управления потребительского рынка, контрольной инспекцией администрации города и владельцев рекламных конструкций. В ходе мероприятия специалисты управления довели до сведения владельцев рекламных конструкций новые требования ГОСТа, касающиеся наружной рекламы на автомобильных дорогах, вступившие в силу 1 сентября 2009 г, а так же представили проект порядка выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, сообщает пресс-служба администрации краевого центра. В настоящее время управлением архитектуры и градостроительства разработаны требования к цветовой гамме конструкции, в зависимости от улиц на которой она установлена. Пока исполнение данных требований планируется только для центральных улиц города, а к осени будет внедрено для остальных. В свою очередь, представители контрольной инспекции обратили особое внимание на внешний вид рекламоносителей. По словам чиновников, в числе самых распространённых несоответствий: нарушение целостности рекламного изображения, отсутствие маркировки с указанием информации о собственнике, многие опоры ржавые, не покрашены, заклеены различного рода объявлениями и т. д. Специалист контрольной инспекции Наталья Воложанина напомнила, что наличие вышеперечисленных дефектов является нарушением правил благоустройства, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1–2,5 тыс. руб., на должностных лиц – от 3–4 тыс. руб., на юридических лиц – от 10 тыс. руб. до 50 тыс. руб. Кроме того, начальник управления потребительского рынка Людмила Анипирова обратились к outdoor-операторам с просьбой в преддверии празднования Дня Победы привести в порядок установленные в городе рекламоносители. |