22.04.2010  У создателей социальной рекламы может появиться этический кодекс

   Рабочая группа Общественной палаты РФ по совершенствованию законодательства в области рекламы предлагает создать этический кодекс для создателей социальной рекламы.
   «Необходимо разработать этический кодекс участников рынка социальной рекламы с учетом опыта и рекомендаций ведущих отраслевых профессиональных объединений, таких как Гильдия маркетологов России, Союз маркетологов России», - цитирует РИА «Новости» проект предложений по совершенствованию законодательного регулирования соцрекламы, принятый на заседании палаты. Рабочая группа также предложила разработать законодательный акт для регулирования социальной рекламы и установить различные режимы регулирования рекламы, производимой и размещаемой по заказу органов власти, заказанной политическими партиями, общественными и некоммерческими организациями. Для контроля за соблюдением положений законодательного акта предлагается установить государственный орган исполнительной власти.
   «Также нужно установить обязательные для СМИ и иных рекламораспространителей объемы, продолжительность, время размещения и распространения социальной рекламы, а также льготы для производителей социальной рекламы», - говорится в проекте предложений.