23.04.2010  ФАС хочет определять корректность социальной рекламы

   В России может появиться измеритель корректности социальной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. Станет ли им ФАС, отдельная организация или пул экспертных советов, должно решиться на 42-ом Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (МРА), который состоится в Москве 12-14 мая.
   По словам Андрея Кашеварова, необходимо внести изменения в закон «О рекламе», касающиеся социальной рекламы, а также создать шкалы измерений ее корректности. Сама же социальная реклама должна иметь определенные границы, а не быть «вызовом обществу».
   Кроме того, замруководителя ФАС сказал, что антимонопольная служба может стать регулятором корректности социальной рекламы. При этом Андрей Кашеваров не исключает, что роль такого измерителя на себя возьмут на себя экспертные и общественные советы в исполнительных органах власти.
   В свою очередь, по словам заместителя столичного мэра Сергея Байдакова, экспертный совет по социальной рекламе, который сейчас создается при правительстве Москвы, возьмет на себя роль «сита, которое не даст возможности «кустарщине» пройти на рынок социальной рекламы».