28.04.2010 БРИК станет локомотивом мирового рекламного рынка Западное отраслевое издание Warc опубликовало новый прогноз развития рекламного рынка WARC Consensus Forecast. Согласно ему, основное увеличение расходов на рекламу будет обусловлено развитием индустрии в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Так, по прогнозу аналитиков Warc, в 2010 г. объем мирового рекламного рынка увеличится на 2,8%, а в 2011 г. – на 3,8%. При этом в странах БРИК ожидаемые показатели роста значительно выше. Так в Китае расходы на рекламу увеличатся на 12,2% в 2010 г. и на 13,7% в 2011 г., в Индии – на 11,2% и 12,5% соответственно, в Бразилии – на 11,1% и 6,8%. В России аналитик Warc прогнозируют наименьший рост среди стран БРИК: на 5,4% в 2010 г. и на 10,3% в 2011 г. |