01.05.2010 Фестиваль ART.START расскажет правду о молодежи через социальную рекламу 6 мая в Московском международном доме музыки состоится VI Международный молодежный фестиваль социальной рекламы "ART.START: Вся правда о проблемах молодежи". За шесть лет Молодежный фестиваль социальной рекламы ART.START принял статус международного и ежегодно получает работы более 1000 участников из России, США, Китая, Беларуси, Украины, Голландии, Польши и других стран. Основной целью фестиваля является создание информационного поля для интеллектуального общения и привлечения внимания современной молодежи к социальным проблемам, таким как: СПИД, наркомания, алкоголизм, толерантность, самоубийства, лудомания, экология, социальная адаптация инвалидов, пропаганда аккуратного вождения автомобиля, участие в программах донорства, а также проблемам трудоустройства молодых специалистов, проблемам жилья для молодежи и мирового кризиса. В фестивале принимает участие молодежь до 25 лет, которая реализует свой творческий потенциал в проектах по следующим номинациям: наружная реклама, печатная реклама, видеореклама, радиореклама, интернет-реклама, социальная реклама и PR-камания. Отбор конкурсных работ участников будет идти до конца апреля, но уже с 15 марта по 30 апреля в рамках фестиваля пройдут мастер-классы известных журналистов, специалистов в области дизайна, рекламы и PR, а 6 мая состоятся награждение победителей и выставка работ участников. Формат церемонии награждения победителей фестиваля в этом году обещает быть неожиданным и удивить даже самых искушенных. В жюри приглашены члены Правительства Москвы, "акулы" рекламы, PR, дизайна и журналистики. Победители получат специальные подарки от спонсоров, интервью в ведущих журналах о рекламе. Работы победителей будут размещены на городских социальных площадках. |