28.04.2010 Круглый стол «Scientific relations в России» Круглый стол «Scientific relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдёт 10-11 июня на площадке Международного университета в Москве. Задача развития России как высокотехнологичной державы, создания инновационной экономики уже длительное время входит в число безусловных приоритетов и разделяется всеми заинтересованными участниками – государством, учеными, бизнес-сообществом. Однако темпы инновационного развития по-прежнему существенно ниже, чем те, на которые можно было рассчитывать, учитывая научно-технологический потенциал страны. Сегодня, рассуждая об инновациях, в первую очередь рассматривают потенциал научных организаций, т.е. речь идет о наличии научной инфраструктуры. Однако мировая практика показывает, что научный потенциал реализуется только при наличии дополнительной инфраструктуры: финансовой (венчурные и иные фонды), и, что часто теряется из виду – информационной (информационный обмен между научной средой, бизнесом и государством). Важность последней недооценена в России, и именно ее слабость делает применение механизмов развития инноваций неэффективным. В результате государство не видит отдачи от науки, бизнес не видит интересных проектов и предложений, а общество не видит социального результата от деятельности ученых. «Важным и крайне своевременным шагом в решении этой проблемы видится комплексное развитие специализированных коммуникационных инструментов, направленное на интенсификацию процессов коммуникаций между заинтересованными сторонами. В сфере взаимодействия бизнеса и научного сообщества – это различные форматы scientific relations», - отметил модератор круглого стола Андрей Лапшов, президент IABC/Russia, президент INSIDERS. Организаторы круглого стола - IABA/Russia и Центр Содействия Развитию Бизнес-коммуникаций – предлагают участникам обсудить основные потребности в коммуникациях со стороны научного сообщества и бизнес-сообщества, выявить ключевые проблемы и поделиться позитивным опытом развития scientific relations, а также дать рекомендации корпоративному сектору и ученым по формированию основ для эффективного взаимодействия. |