05.05.2010  В Петербурге состоится конкурс на проведение социальной рекламной кампании

   Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга проводит второй конкурс на право получения в 2010 г. грантов на производство и размещение социальной рекламы. Оказалось, что по итогам первого конкурса из 18,6 млн. руб., выделенных на реализацию проекта, было израсходовано чуть более 9 млн руб.
   Второй конкурс проводится по таким направлениям, как «Профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний», «Профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения», «Профилактика преступлений против личности», «Защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы», «Гармонизация межнациональных отношений и формирование толерантного сознания в области межнациональных отношений», «Антикоррупционная проблематика и профилактика коррупционных правонарушений» и т. д.
   Поскольку снизилась общая сумма, предназначенная на гранты, уменьшился и размер максимальной суммы заявки: по городскому закону размер одного гранта не может превышать 1/3 общего объема средств. Таким образом максимальная сумма заявки составит около 3,1млн руб. (в первом конкурсе – почти 6,2 млн. руб.).