12.05.2010  Конференция «Реклама 2010: какой медиамикс нужен вашему бизнесу?»

   21 мая в Екатеринбурге состоится бизнес-конференция журнала «Деловой квартал» «Реклама 2010: какой медиамикс нужен вашему бизнесу?». Организаторы: главный деловой еженедельник города «Деловой квартал» и коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер». Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
   Руководитель отдела регионального развития компании «TNS Россия» (Москва) Светлана Попова посвятит свое выступление «Эффективность размещения рекламы по разным каналам» основным тенденциям телесмотрения, радиослушания, чтения газет/журналов и пользования Интернетом. Кроме того, она расскажет об особенностях взаимодействия разных способов продвижения в рамках единой медиасреды. Участники конференции смогут получить максимально полное представление о специфике и эффективности медиа на примере УРФО и, в частности, Екатеринбурга.
   Тему эффективности медиапланирования продолжит менеджер по стратегическому планированию агентства Optimum Media OMD Group Ольга Саруханова.
   Медиадиректор РА Dentsu-Smart (входит в холдинг Dentsu Inc.) Наиса Голуб на реальных примерах расскажет о выборе медиастратегии в зависимости от категории продукта и бизнес-задачи. Преимущества и недостатки отдельных каналов продвижения; как сегментируется медиапотребление в зависимости от возрастных групп; каким образом можно определить оптимальный медиамикс; эволюция медиамикса в России и европейских странах – эти и многие другие проблемы найдут отражение в докладе Наисы Голуб.
   Генеральный директор «Видео Интернешнл – Екатеринбург» Алексей Елин также уделит внимание эволюции медиамикса. В его докладе будут представлены анализ медиасреды («Куда сегодня уходят деньги рекламодателей?») и ответы ТВ на вызовы Интернета.
   Конференция завершится командной игрой по решению бизнес-задач. Каждый участник мероприятия может прислать в адрес организаторов свою задачу в области рекламы и медиапланирования. В проектах важно отразить ситуацию, цели, предполагаемый результат. Организаторы оставляют за собой право отобрать две лучшие задачи.
   Подробнее о конференции можно узнать по адресу http://dkvartal.ru/ekb/events/4138565 .