12.05.2010  Объем outdoor-индустрии составил около 6, 5 млрд руб. в I квартале 2010 года

   Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2010 г. Согласно полученным данным объем отечественной outdoor-индустрии за первые составил 6,3–6,8 млрд руб (с учетом НДС). Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
   В целом россйиский рынок рекламы в средствах ее распространения заработал в I квартале текущего года около 46 млрд руб. (с НДС), что на 5% больше, чем в I квартале 2009 г.
   До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них.