14.05.2010 Рынок онлайн-рекламы подрос на 31% за год Новое исследование рынка рекламы показало стабильный рост интернет-сегмента за I квартал 2010 года. Анализ проводила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Статистика показала, что объём рекламного рынка Рунета подрос на 31% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 3,3–3,5 млрд. руб. с учетом НДС. Увеличение расходов в сегменте интернет-рекламы произошло, в первую очередь, за счет контекстки: эксперты насчитали прирост в 42% (до 2,1–2,3 млрд. руб.) в сравнении с I кварталом 2009 года. Напомним, что ранее на основе итогового отчета АКАР по объему рынка контекстной рекламы за весь 2009 год, «Бегун» прогнозировал 20%-ный темп роста этого сегмента. Как видим, цифры получаются вполне радужными. В сфере же медийной рекламы расходы увеличились на 16% (до 1,1–1,3 млрд. руб.). Радио и печатные СМИ не продемонстрировали никакого роста, а в некоторых сегментах, например в рекламных изданиях, даже значительно снизила свои позиции относительно 2009 года (-11%). Эксперты утверждают, что такой форсированный рост интернет-сегмента вызван притоком в сферу контекстной рекламы малого и среднего бизнеса, который в кризисный период начала 2009 года не демонстрировал активности. |