13.05.2010 Уличной рекламы в Москве станет меньше за счет интернета Средства массовой информации и интернет могут быть задействованы властями Москвы в качестве альтернативы при размещении уличной рекламы, количество которой в ближайшем будущем может быть уменьшено, заявил в среду мэр Москвы Юрий Лужков. "Реклама эффективна не в количестве рекламных мест, их достаточно. Мы думаем даже о сокращении количества уличной рекламы. Речь идет о том, чтобы задействовать СМИ, интернет", - сообщил Лужков на открытии 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA). По его словам, в Москве вполне достаточно мест для размещения рекламы. "Когда один рекламный щит наезжает на другой, и ты не успеваешь познакомиться с ним - это неправильно с точки зрения рекламного бизнеса", - отметил столичный градоначальник. Он уточнил, в настоящее время в столице отмечается положительная тенденция развития рекламного бизнеса. "Рекламный бизнес является катализатором развития экономики страны, выхода из сложного положения, с которым сегодня оказался мир. Реклама - это мир, который дает возможность человеку найти то, что ему необходимо. Но это и то, что помогает человеку в решении, в том числе, глобальных задач", - добавил Лужков. 42-ой Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA) будет проходить в Москве с 12 по 16 мая. В нем, как предполагается, примут участие около 2 тысяч делегатов из 70 стран мира, в том числе около 400 - из Москвы, около 200 - из стран ближнего зарубежья. |