14.05.2010  Рязанские депутаты требуют создать правовую базу для развития местной наружки

   В гордуме Рязани прошло заседание Общественного совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства. Депутаты, представители администрации города и бизнесмены обсудили существующие проблемы в том числе в сфере наружной рекламы.
   В ходе заседания выяснилось, что рязанские операторы работают в неправовых условиях. Так, например, из отчета представителей администрации города следует, что из 752 рекламных конструкций только на 219 заключены договоры на установку и эксплуатацию.
   В свою очередь операторы сообщили, что их просьбы о заключении договоров уже два года не находят отклика в структурах администрации Рязани. В результате бюджет города не пополняется, а рекламные конструкции находятся под угрозой сноса.
   В итоге члены совета признали работу рязанских властей по организации размещения наружной рекламы неудовлетворительной и поручили чиновникам администрации города привести нормативные акты в соответствие с федеральными законами, чтобы обеспечить правовую основу для работы операторов.