17.05.2010  В Москве появится реестр объектов недвижимости для размещения рекламы

   Комитет рекламы, информации и оформления Москвы предлагает составить реестр городской недвижимости, пригодной для размещения рекламных конструкций. Об этом сообщил источник в администрации города. Соответствующий проект постановления в настоящее время проходит согласование в городских структурах.
   «Согласно этому документу, концепция размещения объектов наружной рекламы внутри Садового кольца должна быть разработана до 1 января 2011 г., на остальной части города – до 1 июля 2011 г.», – сообщил источник. При разработке концепции будет предусмотрено сокращение общего числа рекламных конструкций на 20%.
   «Типовую конкурсную документацию для рекламодателей планируется разработать до конца текущего года, чтобы уже с 1 января 2011 г. можно было начать поэтапное проведение торгов на рекламные места, свободные от обязательств», – сказал источник.
   Глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин заявил, что поддерживает инициативу комитета рекламы: «Пусть лучше рекламные конструкции устанавливаются на зданиях, чем на автомобильных трассах».
   Ранее заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков заявил, что власти Москвы планируют заработать на размещении в городе наружной рекламы 3 млрд руб.в 2010 г., что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. При этом он отметил, что все льготы по аренде для операторов наружной рекламы в первом полугодии этого года решено сохранить.