18.05.2010 Власти Москвы хотят усилить контроль за наружной рекламой Власти Москвы предлагают изменить федеральный закон «О рекламе» с целью усиления контроля над безопасностью эксплуатации рекламных конструкций в России. Об этом сообщил источник в городской администрации. По его информации, инициатором внесения изменений в ст. 19 ФЗ «О рекламе» выступил мэр Москвы Юрий Лужков, подписавший соответствующее постановление. Согласно его словам, власти столицы выявили недостаточную эффективность некоторых норм закона: «Он не позволяет на стадии выдачи разрешения на установку рекламных конструкций контролировать безопасность данных конструкций для жизни и здоровья населения». Законопроектом предлагается устранить этот пробел – предусмотреть необходимость предоставления документов, подтверждающих безопасность рекламной конструкции, а также ввести запрет на ее установку в случае отсутствия подобных документов, сообщил источник. Кроме того, федеральный закон предусматривает выдачу разрешения только на установку рекламной конструкции. Однако договор с владельцем недвижимости, на которой она размещается, заключается не только на установку, но и на ее эксплуатацию. Власти города предлагают устранить этот пробел преобразованием разрешения на установку рекламной конструкции в разрешение на ее установку и эксплуатацию. «Цель внесения изменения в закон – повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района, на территории которых осуществляется установка и эксплуатация рекламных конструкций», – сообщил источник. Внесение поправок, по мнению столичных чиновников, также позволит более оперативно принимать решения по установке и демонтажу рекламных конструкций, повысит качество рекламной продукции, отметил он. «В ближайшее время проект поступит на рассмотрение в Мосгордуму и, в случае принятия, один из депутатов столичного парламента представит его на рассмотрение Госдумы», – резюмировал источник. |