21.05.2010 ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей Стратегия по борьбе со злоупотреблением алкоголем, которую ВОЗ приняла 20 мая, предусматривает ограничение рекламы пива, водки, коктейлей и других алкогольных напитков в социальных сетях. Среди прочих мер ВОЗ предложила ограничить рекламу спиртных напитков в Интернете. Производители алкоголя для продвижения своей продукции прибегают ко все более изощренным методам - почтовым и SMS-рассылкам, рекламе в подкастах и социальных сетях, говорится в докладе ВОЗ. Организация отметила, что такая реклама с большой степенью вероятности может попасться на глаза несовершеннолетним. Доклад ВОЗ вышел спустя неделю после того, как во Франции во время массовой «коктейльной вечеринки» погиб 21-летний юноша. Организатором мероприятия выступила социальная сеть Facebook. Собственные страницы в социальных сетях имеют многие компании - производители алкогольных напитков. В группу на Facebook, посвященную пиву Heineken, вступили более 400 тыс. пользователей. Число поклонников водки Absolut и коктейлей Smirnoff приближается к полумиллиону. |