21.05.2010 Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о начале приема работ В 2010 году фестиваль Red Apple празднует юбилей. В двадцатый раз международное жюри будет оценивать работы рекламных агентств. С 20 по 22 сентября в Международном Центре Торговли на Красной Пресне пройдет не только классический Red Apple 2010, но и абсолютно новый фестиваль Digital Red Apple 2010, а также День Молодежи. 20 сентября пройдет День молодежи. В течение дня пройдут образовательные программы, мастер-классы Академии коммуникаций и рекламных ВУЗов, презентации победителей российских студенческих фестивалей, конференция заведующих кафедрами рекламных факультетов, большой индустриальный проект, организованный АКАР, «Ярмарка вакансий». Финалисты конкурса «Молодые креаторы» презентуют свои работы. 21 сентября состоится новый фестиваль Digital Red Apple 2010 – самостоятельное мероприятие со своей конкурсной, научной программами, Церемонией награждения. Фестиваль призван объединить новинки в области цифровых коммуникаций. Победители конкурсов получат объединенную награду Red Apple & MIXX Awards, входящую в международную систему MIXX Awards – самую авторитетную американскую премию в сфере эффективных интерактивных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 29−ти странах мира. Юбилейный 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple и Торжественная церемония награждения победителей пройдет 22 сентября. Оргкомитет подготовил множество новинок. Рекламисты смогут принять участие не только в 12 традиционных коммерческих конкурсах, но и подать работы на новый, социально важный, – «Здоровая Россия», организованный совместно с Министерством здравоохранения и социального развития; а также номинироваться на премию «Социально-ориентированный бренд». В программе дня — круглый стол с представителями министерств и ведомств на тему «Социальной ответственности коммерческой рекламы» с презентацией номинантов на одноименную премию. Конкурс «Молодые креаторы» увеличивает номинации с одной до трех — к плакату добавились видеоролик и интернет. Помимо конкурсной и научной программ, в Центре Международной Торговли пройдет выставка «Рекламный город». В ней могут принять участие компании-юбиляры с богатой историей развития бренда, готовые поделиться многолетним опытом в области маркетинга. Оргкомитет гарантирует всем участникам и гостям фестиваля наличие хорошего настроения! Юбилейный фестиваль впервые проведет конкурс «Рекламная пародия», в котором будут номинированы работы, качественно пародирующие товар или услугу, а в кинотеатрах «Рекламного города» будут организованы показы коллекции роликов из архивов фестиваля за два десятилетия. 20−й Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2010 подведет итоги работы, проделанной агентствами, не за один прошедший год, а за два десятилетия, на праздник будут приглашены компании-юбиляры, звезды российской рекламы. Завершится мероприятие зрелищной Церемонией, на которой будут награждены лучшие из лучших в рекламной индустрии, прямую трансляцию которой все смогут увидеть на телеканале «Кто есть кто». Уже сейчас можно подать заявки на участие в фестивале на сайте www.festival.ru. |