24.05.2010 Академия GR В компаниях появляются новые штатные единицы – специалисты по GR. Насколько полезны профессиональные «переговорщики с властью» предпринимателю? Какими компетенциями должен обладать специалист по GR? И обязателен ли для такого специалиста опыт работы в госслужбах? Отношения с государственными структурами в условиях кризиса становятся частью планирования бизнеса. На фоне напряженной финансовой ситуации, когда лобби-услуги особенно востребованы, зарубежные GR-агентства – если верить средствам массовой информации – заработали астрономические суммы. А как обстоят дела в России, где специалисты по GR и GR-агентства пока в новинку, закон о лоббировании не принят, а GR-агентства работают под вывеской консалтинговых фирм? Что представляют собой GR-услуги и GR-компании? Сколько стоит специалист по GR, и в какую сумму выльется полноценная GR-акция? Нужны ли GR-услуги представителям малого и среднего бизнеса, существует ли связь между «джиаром» и «пиаром»? На эти и другие вопросы отвечает Светлана Соколова, генеральный директор «Академии GR». Просмотр: |