25.05.2010  Интернет – 7, 4% рынка рекламы в России в первом квартале 2010

   Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала оценку объемов рекламы «в средствах ее распространения» в первом квартале 2010 года: в целом это 45,5-45,6 млрд рублей, включая НДС. Интернет-рекламу оценили в 3,3-3,5 млрд рублей (с пометкой «комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному мнению»). Из них медийка — 1,1-1,3 млрд и контекст — 2,1-2,3 млрд рублей.
   В целом рынок во всех медиа вырос по сравнению с первым кварталом прошлого года на 5%. Продолжили падение только рекламные издания, радио и журналы остались на том же уровне, а газеты, наружка и телевидение выросли. Хотя интернет, конечно, растет быстрее всего: медийка на 16% и контекст на 42% (суммарно на 31%).
   Доля интернет-рекламы составила 7,4% (если сравнивать с усредненной общей оценкой, сумма «вилок» по различным медиа-каналам дает большой разброс), а в первом квартале 2009 года она была 5,9%.