26.05.2010  Прошел первый Пражский Международный фестиваль рекламы PIAF 2010

   Совершенно новый, еще никем не обкатанный профессиональный конкурс Prague International Advertising Festival прошел в Праге с 19 по 21 мая. Фестиваль был организован при участии Ассоциации коммуникационных агентств Чехии и Объединения производителей брендированной продукции (Czech Union for Branded Products) и создан в целях, как заявлено на сайте, «объединить рекламу и ее создателей в эпицентре креатива, который на сей момент расположен в середине Европы».
   Всего в фестивале приняли участие 28 стран, включая США и Россию. Доля работ чешских агентств составила примерно половину всех заявок. В течение трех конкурсных дней компетентное жюри выбирало из 385 заявок 33 победителей в 10 номинациях. Было вручено 12 бронзовых, 11 серебряных и 10 золотых наград. Гран-При не удостоилась ни одна из заявленных работ. Зато был вручен специальный приз «Лучшая реклама пива» (Чехия же!), выделенный в отдельную номинацию.
   Международное жюри, состоящее из 17 экспертов, возглавил Tim Delaney, основатель лондонского агентства Leagas Delaney. В состав жюри вошли креативщики из Германии, США, Швейцарии, Португалии, Австрии, Сербии, Испании, Финляндии, Румынии и Чехии.
   Больше всех наград досталось Германии — 13. Агентства страны-организатора конкурса Чехии получили 8 наград. Россию на фестивале представляло агентство Ogilvy and Mather, получившее серебро в номинации «Видео» за ролики «Baloon surprise» и «Uneasy stocking date» для Procter & Gamble.