26.05.2010  Липецкой outdoor-индустрии не хватает техрегламента по размещению рекламы

   Власти Липецкой области планируют обратиться в Госдуму с инициативой о введении технического регламента по размещению наружной рекламы. По их мнению, отсутствие документа затрудняет развитие индустрии.
   Обратиться в Госдуму предложил заместитель главы администрации Липецкой области Александр Коробейников на заседании областной межведомственной комиссии по преодолению административных барьеров. Участники заседания рассматривали один вопрос – о получении разрешения на размещение наружной рекламы в областном центре.
   По мнению директор городского Центра рекламы Валерия Коробкова, в последнее время требования к размещению наружной рекламы настолько ужесточились, что выполнять их стало чрезвычайно трудно.
   В свою очередь Александр Коробейников напомнил, что регулирование требований к размещению наружки находится в компетенции федерального центра. Поэтому он предложил обратиться в федеральный парламент с инициативой о введении технического регламента на размещение наружной рекламы. Только после этого станет ясно, что вообще следует считать рекламой и какие требования к ее размещению надо строго исполнять.
   По данным горадминистрации, сейчас на улицах Липецка размещено около 2,5 тыс рекламоносителей, в том числе семь экранов.