26.05.2010 Как разработать эффективную рекламную кампанию Работать без рекламы, это все равно, что подмигивать девушке в темноте: вы что-то делаете, но никто не видит! Рано или поздно предприниматель это понимает и задумывается о рекламной компании. Как разработать рекламную компанию, с чего начать, как правильно определить цели и задачи рекламы? Полезные советы для тех, кто организовывает свою рекламную кампанию, в программе «Хозяину на заметку». Главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» Василий БОГДАНОВ советует для начала определиться, какова цель рекламной кампании? Вопрос не такой простой, как кажется. Ну, наверняка Вы скажете: «Какая цель? Продажи!» Да, наверное. Но очень часто продажи – это конечная цель, до которой еще есть несколько целей. Василий БОГДАНОВ рекомендует, прежде чем начать разработку рекламы задать себе несколько важных вопросов: «Что Вы хотите, чтобы человек знал Вашем продукте? Что Вы хотите, чтобы человек сделал после этого знания? Сколько человек должны узнать об этом? Сколько стоит Вам каждый такой контакт?» Чтобы спланировать рекламную кампанию, нужно мысленно простроить всю цепочку поведения потребителя, говорит Василий Богданов. Человек пришел и купил. А до этого он что сделал? Он пришел в магазин. А до этого он что сделал? Он где-то увидел, услышал, узнал. Или он все время ходит в этот магазин? А до этого что? У него возникла потребность в этом товаре. А как она возникла? Кто ему об этом сказал? Он увидел соседа, который едет на велосипеде, а вы продаете велосипеды? Или еще что-то. После того, как Вы построите эту цепочку, необходимо на каждый ее этап запланировать рекламную кампанию. Просмотр: |