26.05.2010 Эффективность работы продавцов в торговом зале Успех продаж во многом зависит о того, как работает продавец. Многие считают, что продавец просто дает Вам нужную вещь, пробивает товар на кассе и отдает чек. Эти действия далеки от понятия «успешных продаж». Так считает главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» Василий БОГДАНОВ. Он рассказал нашей программе об одном любопытном эксперименте. Исследовательский институт провел такое мероприятие: были отправлены специально обученные люди в магазины одежды. Этим людям было дано по 10 000 рублей каждому и инструкция: зайти в магазин как обычный покупатель, купить какую-то вещь, допустим, за тысячу рублей и в дальнейшем покупать все, что предложит продавец, пока не кончатся деньги. По результатам эксперимента, 98% этих исследователей вернулись, не истратив свои 10 000 рублей. 70% вернулись с девятью тысячами. Т.е. они совершили только одну покупку. Сотрудников магазина нужно научить продавать, считает Василий Богданов. Причем для этого нужно пробовать метод кнута и пряника. Пряником выступает премия, которую можно получить. А кнутом – тот самый покупатель, который может оказаться тайным агентом. Просмотр: |