27.05.2010  Google раскрыла размеры своей рекламной сети

   Интернет-гигант Google поделился данными о своей рекламной сети, которые позволили агентству Associated Press (AP) подсчитать, что рекламная паутина Google включает в себя около 1.5 млн сайтов и рекламодателей.
   Кроме того, стало известно, что в компании работают 20,600 человек, из них 12,200 — в США. По утверждению Google, в 2009 году ее деятельность в США сгенерировала экономическую активность на $54 млрд.
   Напомним, что ранее на этой неделе Google поделилась и информацией о том, как она делит доход от рекламы с другими сайтами. Как оказалось, издатели, входящие в число ее рекламных партнеров, получают 68% выручки от объявлений, размещаемых рядом со статьями и другими материалами на веб-страницах, и 51% — от рекламы, появляющейся поблизости от их собственных результатов поиска.
   Эксперты обращают внимание на то, что стремление Google нарочито демонстрировать свою прозрачность, скорее всего, связано с постоянно возрастающим давлением на компанию со стороны антимонопольных органов и потребителей, в последние годы опасающихся превращения интернет-гиганта в корпорацию зла.