31.05.2010 В Петербурге возник Клуб директоров рекламных агентств В Петербурге появился «Клуб директоров рекламных агентств», который будет заниматься популяризацией рекламных агентств как важных участников рекламного рынка. На сегодняшний момент в него входят представители девяти компаний города: Борис Григорьев, GenerationBrand, Татьяна Ломакина, «МедиаСеть СЗ», Наталья Гринчишн, MediaLink, Светлана Гущина, BCA Marketing, Николай Денисов, Media Price, Александр Елизаров, РА «Мир», Дмитрий Лютый, «РусГруп», Андрей Рослов, «ИНОГруп», Леонид Шапиро, «Гамма Медиа». Планируется, что клуб будет постепенно расти за счет агентств, которые оказывают комплексные услуги по размещению рекламы. В правление клуба вошли Борис Григорьев, Александр Елизаров и Татьяна Ломакина. По оценкам экспертов, 90% оборота мирового рекламного рынка проходит через рекламные агентства, в Петербурге же этот показатель не превышает 25%, именно изменение этой ситуации и является глобальной задачей клуба в удаленной перспективе. Для петербургских рекламодателей не всегда очевидным является тот факт, что через агентства работать выгоднее в плане качества, а как результат, и в финансовом аспекте. Для формирования этого понимания у представителей местных компаний и был создан клуб. «Обмен опытом директоров рекламных агентств, повышение профессионального уровня участников рынка, отстаивание интересов членов сообщества, более широкий взгляд на рынок Петербурга в целом, достижение коллективных задач через личные – это далеко не весь спектр "бонусов" которые получаешь, вступая в клуб», – говорит Татьяна Ломакина. Другие существующие объединения рекламистов, например, АКАР, являются менее узко специализированными, так как в них входят не только агентства, но и селлеры, саплаеры. «У агентств не так много активов, обороты, а также прибыли/затраты не столь высоки, как у селлеров, поэтому продвигать интересы агентств в рамках крупных организаций сложно и неинтересно. В Петербурге кризис лишь вновь активизировал прямые продажи, от которых наш ещё несформировавшийся рынок только пытается уйти. Поэтому мы решили объединить усилия, чтобы способствовать процессу становления цивилизованного рынка», – говорит Борис Григорьев. Основными задачами клуба станут: - пропаганда преимуществ работы с рекламными агентствами, направленная на рекламодателей, - отстаивание прав и интересов рекламных агентств на рекламном рынке Санкт-Петербурга, - повышение профессиональной компетентности участников рекламного рынка. Решать задачи будут с помощью различных ивентов, к которым намерены активно привлекать рекламодателей. Уже разработана стратегия продвижения клуба и его принципов на рынке. Что касается отношений с селлерами, то представители клуба надеются, что для компаний, использующих нелегитимные методы работы, наличие подобное организации в будущем станет сдерживающим фактором, так как от политики селлера будут зависеть не только его отношения с одним агентством, но и с целым рядом игроков рынка. |