03.06.2010 Измерена интегрированность российского банковского сектора в социальные сети По результатам исследования консалтингового агентства Artenom-CFE Consulting 19% из числа крупнейших банков России обладают официальными ресурсами в соцсетях либо используют новые каналы коммуникации типа ICQ, Skype. Наиболее широко в социальных сетях представлен ОТП Банк, имеющий представительства в 4 сетях: Живой Журнал, Facebook, Вконтакте, Twitter. ОТП Банк также лидирует по использованию новых каналов коммуникации (3 канала: ICQ, Skype, Google Talk). На втором месте – Русь-Банк: 3 соцсети и канал Skype. Третье место разделили между собой Уралсиб и ВТБ24 (3 соцсети). Наиболее популярным ресурсом среди российских банков является Twitter. В этой сети представлено 6 российских банков из числа топ-100. На втором месте по популярности находится Facebook, в котором представлено пять российских банков. Также пять банков используют в качестве официальных каналов связи ICQ, Skype или иной новый вид канал коммуникаций. |