10.06.2010  Власти Самары разработали новую концепцию размещения наружной рекламы

   Департамент строительства и архитектуры горадминистрации Самары разработал новую концепцию размещения в городе рекламы и информации. Она ужесточает требования к рекламным конструкциям и определяет место их расположения в зависимости от форматов.
   В частности, конструкция должна быть устойчива к ветровой, снеговой нагрузке и содержаться в технической и эстетической исправности. Рекламоноситель должен иметь подсветку. Его фундамент не должен выступать над уровнем земли, либо быть декоративно оформлен. На владельца щитовой установки ложится ответственность за благоустройство прилагающей территории в радиусе пяти метров.
   Также концепция предусматривает ограничения рекламоносителей по размерам в зависимости от района их размещения. Согласно документу, Самара будет разделена на три основные зоны: историческая часть, центр и периферия. Их границы совпадают с границами, указанными в генеральном плане города.
   В исторической части города разрешено размещать только щиты размером 1,20х1,8 м и треугольные тумбы, в центре можно установить конструкции размеров 2,8х2,8 м. Щиты 6х3 м допустимы только на периферии.
   «Эти меры облагородят внешний вид города. Сейчас в Самаре насчитывается 3 тыс. рекламных конструкци большого формата. В скором времени это число должно значительно уменьшиться», – отмечает главный художник города Вадим Корабельников.