11.06.2010 В Липецке намерены модернизировать городскую наружку Рекламное пространство города будет модернизировано, оно должно стать максимально эстетичным и соответствующим современным стандартам. Такую задачу поставил сегодня в ходе заседания комиссии по художественному оформлению города и рекламе перед Городским центром рекламы (ГЦР) и outdoor-компаниями заместитель главы администрации Липецка Иван Кошелев. Иван Кошелев дал поручение разработать перспективный план развития наружной рекламы, который бы заранее определил места для установки объектов в соответствии с генеральным планом Липецка. Для его создания в горадминистрации будет сформирована рабочая группа, в состав которой войдут специалисты ГЦР, департамента градостроительства, операторы наружной рекламы, члены Общественной палаты и др. Предполагается, что состав группы и регламент ее работы будет определен в течение недели. Как сообщил директор МУ «ГЦР» Валерий Коробков, в настоящее время в Липецке изготовлением объектов наружной рекламы занимается около 200 компаний. В областном центре зарегистрировано почти 2,5 тысячи конструкций общей площадью информационного поля в 32 тыс. кв. м. |