17.06.2010  Принтеры научатся подбирать рекламу для печати

   Hewlett-Packard и Yahoo заявили о начале сотрудничества, в рамках которого принтеры HP научатся самостоятельно подбирать рекламные объявления для печати документов из сети.
   Корпорация Hewlett-Packard заявила о том, что ее принтеры, оснащенные выходом в интернет, будут подключены к рекламной сети Yahoo. Благодаря этому нововведению интеллектуальные устройства смогут сами подбирать объявления для печатных копий интернет-страниц.
   Используя функцию печати по расписанию, веб-принтеры HP могут ежедневно печатать определенные страницы с заранее выбранных информационных ресурсов, благодаря чему пользователи смогут изо дня в день читать самые свежие новости на бумаге. За счет тесной интеграции с рекламной сетью от Yahoo устройства смогут сами добавлять в документы объявления, которые могут быть интересны пользователям.
   Как отмечают специалисты Hewlett-Packard, каждое печатное устройство HP, оснащенное выходом в интернет, будет иметь собственный IP-адрес, позволяющий определить его местонахождение с точностью до страны или города — это поможет подбирать только ту рекламу, которая может оказаться полезной для пользователей.
   В HP уверены, что их нововведение никак не будет мешать людям. По словам вице-президента корпорации Стефена Нигро (Stephen Nigro), пользователи и так привыкли к многочисленным объявлениям в бумажных периодических изданиях, поэтому лишняя реклама на распечатках из интернета никоим образом не повлияет на общий комфорт чтения.
   Производитель принтеров не забывает и о конфиденциальности персональной информации. Хотя совместный проект с Yahoo находится на ранней стадии разработки, уже сейчас специалисты обеих корпораций делают все возможное, чтобы географические координаты и другие личные данные пользователей оставались под надежной защитой.