21.06.2010 Мэрия заставит распространителей рекламных листовок платить городу Комитет рекламы, информации и оформления правительства Москвы принял постановления об изменении порядка проведения уличных рекламных акций. Чиновники хотят сделать порядок проведения этих акций разрешительным и брать с их организаторов плату. Речь идет о стихийной раздаче на улицах жевательной резинки, продуктов питания и листовок. Ранее производителям товаров и поставщикам услуг было необходимо согласовывать только крупномасштабные акции общегородского или окружного уровня. В проекте постановления, разработанном комитетом рекламы, информации и оформления, процедуру согласования планируется сделать обязательной для всех публичных мероприятий, нацеленных на привлечение внимания горожан и возникновения у них мотивации на приобретение продукции или услуг, включая распространение образцов рекламируемых товаров и рекламных материалов в виде листовок, буклетов, брошюр и так далее.Чтобы получить разрешение, организаторы акции должны будут направить письменные уведомления в комитет по рекламе, районную управу, а также местный отдел внутренних дел. В заявке необходимо указать название рекламной акции, а также ее цель, место и продолжительность. В частности, для рекламных акций с предполагаемой численностью участников свыше 5 тыс. человек, уведомление должно быть направлено не позднее 75 рабочих дней до даты проведения, с численностью от 500 до 5 тыс. - за 25 рабочих дней, с численностью менее 500 человек - не позднее, чем за 10 рабочих дней. Разрешение органов исполнительной власти предполагается оформлять в виде паспорта рекламной акции. Его выдачей будет заниматься комитет рекламы, информации и оформления, причем услугу планируется сделать платной с перечислением полученных доходов в бюджет города Москвы. |