23.06.2010  "Вымпелком" начинает рассылать рекламные SMS

   Сотовая компания «ВымпелКом» первой из «большой тройки» начинает рассылать рекламные СМС узкой целевой аудитории, выбранной рекламодателем.
   Пилотный проект услуги «Узнай первым!» запущен оператором совместно с австрийской компанией Out There Media. Рассылка будет осуществляться лишь клиентам, согласившимся получать мобильную рекламу; пока таких набралось 224 тыс. человек.
   За каждое рекламное сообщение «ВымпелКом» обещает начислять на счет абонента 20 копеек.
   Проект «Узнай первым!» продлится до января 2011 года. Ожидается, что за полгода «ВымпелКом» и Out There Media увеличат базу рекламопоклонников до миллиона человек. Австрийская фирма будет работать не только как оператор платформы, но и как сейлз-хаус, взаимодействующий с рекламодателями. На сегодня Out There Media договорилась с двумя рекламодателями: это Perfetti van Melle (бренды Chupa Chups, Meller, Mentos) и БАНК УРАЛСИБ.
   Ресурсами для проведения рекламных СМС-рассылок (необходимым оборудованием и программным обеспечением) обладает во всех филиалах и «МегаФон». Оператор «МТС» тоже намерен внедрить подобную платформу, но точных сроков не называет. При этом конкуренты «ВымпелКома» не считают разумным приплачивать абонентам за рекламные рассылки. В МТС говорят, что денежное стимулирование при продвижении рекламных продуктов неэффективно. А в «МегаФоне» просто замечают, что в настоящее время не практикуют вознаграждений за получение СМС-рассылок.
   По оценке вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука, объём рынка мобильной рекламы в 2009 году составлял 200 млн рублей. Для сравнения: затраты на интернет-рекламу достигли 19 млрд рублей. Но к 2014 году расходы на мобильную рекламу вырастут почти в пятнадцать раз, до 2,9 млрд.