25.06.2010  Власти Москвы продлят льготы на аренду площадей для наружной рекламы

   Правительство Москвы планирует продлить срок действия льгот на аренду площадей для наружной рекламы, который должен был закончиться 30 июня 2010 года, говорится в сообщении пресс-службы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
   Московские власти в апреле 2009 года сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы до конца прошлого года для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69 компаний-операторов наружной рекламы. В декабре 2009 года срок действия льготы был продлен до середины 2010 года.
   "Двадцать третьего июня 2010 года состоялась встреча заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова и руководителей фирм наружной рекламы. Макаров проинформировал о подготовке распоряжения правительства Москвы о продлении срока действия 20% льготы на базовую ставку при расчете оплаты в бюджет города", - отмечается в сообщении.
   В сообщении уточняется, что в настоящее время комитетом рекламы подготовлен проект соответствующего постановления, который предусматривает продление срока действия льготы для тех компаний, которые сохраняют рабочие места, не имеют долгов перед городом и задолженностей по выплате зарплат, не производят установку незаконных рекламных конструкций и реализуют меры по энергосбережению.
   Проведенный ранее мониторинг показал снижение в условиях кризиса уровня коммерческой загрузки рекламоносителей, начиная с сентября 2008 года. Столичные власти в феврале 2009 года высказывали опасение, что при сохранении действовавшей в 2008 году базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы будут выходить на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство.