29.06.2010 Онлайн-видео отбирает бюджеты у телевизора Одно из крупнейших агентств онлайновой видеорекламы Tremor Media провело в марте 2010 опрос рекламодателей, агентств, издателей, рекламных сетей и поставщиков технологических решений, поставив цель оценить состояние рынка онлайнового видео в 2010 году. Было обработано более 500 анкет. Подавляющее большинство респондентов — 94% — ожидаемо предположили, что бюджеты на онлайн-видео рекламу вырастут по сравнению с 2009 годом. Хотя оценки роста были уже не такими единогласными — лишь 68,8% считали, что рост будет более чем на 5%. Основным медиа-каналом, у которого онлайн-видео «отъест» часть бюджетов, оказалось телевидение, затем пресса, а затем — другой тип интернет-рекламы: баннеры. Самыми эффективными с точки зрения отдачи были названы такие форматы как расхлопывающееся видео в баннере, брендированное видео, интеграция в контент, интерактивный пре-ролл и рич-медиа поверх контента. В списке задач, для решения которых используется онлайн-видео, первое и второе места поделили создание осведомленности о бренде и вовлечение. Третье и четвертое поделили повышение осведомленности о рекламном сообщении и привлечение трафика. Более половины респодентов фокусируют рекламу по демографии, типу контента, поведению и географически (в порядке убывания популярности). Шесть первоочередных критериев при выборе площадки с онлайн-видео — это: качество аудитории, качество контента, охват, измеряемость, наличие фокусировок, цена. Самой популярной метрикой для онлайн-видео рекламы ожидаемо оказалось взаимодействие пользователя с видео. |