06.07.2010  Калининградская наружка прирастает

   В первом полугодии в бюджет Калининграда от наружной рекламы поступило более 4,4 млн руб. Эту сумму составили государственная пошлина в сумме около 1 млн руб. и плата по договорам за распространение наружной рекламы на городской территории – более 3 млн руб., сообщил журналистам начальник отдела рекламы управления главного архитектора города комитета архитектуры и строительства Николай Дорожкин. По его словам, наполняемость городского бюджета средствами от наружной рекламы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 38%.
   В Калининграде за первое полугодие текущего года рассмотрено 349 заявок от юридических и физических лиц на размещение рекламных конструкций на территории областного центра. По этим заявкам подготовлено 332 паспорта рекламного места, 275 из них уже вручено хозяйствующим субъектам, сообщил Николай Дорожкин.
   Вместе с тем после проведенных специалистами отдела рекламы проверок выдано 28 предписаний на демонтаж самовольно размещенных конструкций. Согласно городским правилам, эта работа должна производиться за счет владельца носителя.
   Надзор за демонтажом осуществляет комиссия по общественному контролю за объектами наружной рекламы. В ее состав вошли депутаты окружного совета Сергей Кутепов (председатель комиссии), Олег Петросов, Андрей Шумилин, а также работники городского управления культуры, представители местной ассоциации производителей наружной рекламы.